Carfagen must be destroyed

Valentin Podlovchenko valya на vip.pp.ru
Пт Июн 1 08:19:26 MSD 2001

On Thu, May 31, 2001 at 11:43:47PM +0400, Timofey Korolyov wrote:

> [...]
> Гейтсе.... м-да.. а у самих печать в Open Office никак не работает.
> Постоянно, на всех сайтах, в форумах, и т.д. все только и норовят пройтись
> по нему. А смысл?
> Вспоминается история про сильную моську.
> Давайте лучше не будем считать его деньги, радоваться тому, что у его ОС
> больше стоимость страхования. Неправильно все это как-то ... да и
> безсмыслено...
> Лучше давайте работать и что-то делать. Может тогда что-то изменится, а от
> того, что мы будем разводить бесконечные дискуссии, ничего на этой планете
Отличная мысль
Целиком и полностью согласен
Я уже давно стараюсь не выглядеть глупо (читай "выглядеть умно") по
крайней мере не участвуя в бессмысленных разборках "Linux vs. Windows"
;o) и всем того же советую...
Я уже достаточно долго работаю на UNIX (__и только на UNIX__ ;)) и
у меня не складываеться впечатления, что кто-то там из Microsoft
отнимает у меня мою зарплату...

--
  Valentin Podlovchenko <valya на vip.pp.ru>              ____/|
  Public key ID: 0xF04FF4A3                            \ o.O|