Carfagen must be destroyed

Oleg Broytmann phd на phd.fep.ru
Пт Июн 1 11:37:38 MSD 2001

On Fri, 1 Jun 2001, Valentin Podlovchenko wrote:
> [...]

   СУПЕР! Тимофей, ты выиграл ПЕРВЫЙ ПРИЗ!! Вместо одного маленького
дракончика ты показываешь мне большого, и говоришь: "видишь, тот, большой,
защищает этого, маленького. Поэтому оба правы"!!! Я никогда еще не видел
людей, до такой степени уверенного в правоте окружающего мира :)))
   С другой стороны мне тоже есть в чем каятся. Я думал, что если мир
неправ - надо с ним бороться. Я всегда думал, что можно убить дракона.
Вчера Алексей сказал мне, что нельзя, и я этого не понял. Не понимал, пока
не получил твое письмо. Тут-то все и встало на свои места. Конечно, этого,
маленького дракончика убить можно. Но там на горизонте маячит большой. И
если я скажу тебе, Тимофей, что капитализм - не самаю лучшая в мире вещь -
ты же мне какого-нибудь еще большего дракона найдешь. А ведь и впрямь
нельзя убить дракона.
   Надо строить свою альтернативу, без драконов. Это тоже вчера AEN сказал,
и этого я пока не до конца понял. Надо обдумать. Думаю.
   Алексею и Тимофею большое спасибо! Прочистили мне мозги.

> Я уже достаточно долго работаю на UNIX (__и только на UNIX__ ;)) и
> у меня не складываеться впечатления, что кто-то там из Microsoft
> отнимает у меня мою зарплату...

   Сейчас - да, все в порядке. Но я полмню времена, когда найти работу
юниксоиду было тяжело. А я и тогда был селовеком упертым, на виндовозе
работать отказывался.
   И, кстати, то, что сейчас работу найти гораздо легче - заслуга упертых
людей. Упертые люди. объединяйтесь! Сила да будет с нами :)

   Нет, Тимофей, не будет тебе приза. Разочаровал ты меня. Такой глупый
анекдот цитируешь.

Oleg.
----
     Oleg Broytmann            http://phd.pp.ru/            phd на phd.pp.ru
           Programmers don't die, they just GOSUB without RETURN.