=?unknown?B?68HSxsHHxc4gxM/M1sXOIMLZ?= =?unknown?B?1Ngg0sHa0tXbxc4=?=

Oleg Broytmann phd на phd.fep.ru
Пт Июн 1 12:48:07 MSD 2001

On Thu, 31 May 2001, Gleb Galkin wrote:
>    Я вот уже задолбался обьяснять многим свои друзьям и знакомым одно и тоже.
> Потом даже сел и написал несколько статей по этой тематике... (имееться в виду
> иделогическая сторона использование свободного софта)
>    Выложил все это добро на сайт www.zen.ru/LinuxWay

   Хорошая подборка.

>  Добавил еще до кучи всяких текстов правильных (Столмана, Капицы)
> чтоб потом не рассказывать всем одно и то же а просто отсылать их туда.
>
> ...потом как водиться времени у меня не стало продолжить... так что если это кому-то

   Жаль.

> интересно то можно попытаться это все дело возродить идополнить еще информацией

   Но доступ туда у тебя есть? Может, перложить это на МЛУГовский сайт? И
добавлять, по мере возможности.

Oleg.
----
     Oleg Broytmann            http://phd.pp.ru/            phd на phd.pp.ru
           Programmers don't die, they just GOSUB without RETURN.