=?unknown?B?68HSxsHHxc4gxM/M1sXOIMLZ?= =?unknown?B?1Ngg0sHa0tXbxc4=?=

gleb на telekom.ru gleb на telekom.ru
Пт Июн 1 12:53:08 MSD 2001

          Hi Oleg Broytmann!

On Птн, 01 Июн 2001, Oleg Broytmann wrote:

>    Хорошая подборка.

>    Жаль.

>    Но доступ туда у тебя есть? Может, перложить это на МЛУГовский сайт? И
> добавлять, по мере возможности.

  и доступ есть... и переложить на MLUG никаких проблем...
  если кому-то хочеться этот проект развить и заняться этим то я готов к сотрудничеству.

--
Best regards, Gleb Galkin
Elvis Telecom VoIP NOC

  ... Вы верите в смерть после жизни?