=?unknown?B?68HSxsHHxc4gxM/M1sXOIMLZ?= =?unknown?B?1Ngg0sHa0tXbxc4=?=

Oleg Broytmann phd на phd.fep.ru
Пт Июн 1 13:19:50 MSD 2001

On Fri, 1 Jun 2001 gleb на telekom.ru wrote:

>   и доступ есть... и переложить на MLUG никаких проблем...
>   если кому-то хочеться этот проект развить и заняться этим то я готов к сотрудничеству.

   Народ, куда полижим эти тексты? /usr/local/doc?

PS.
>   ... Вы верите в смерть после жизни?

   Хороший теглайн! Мне нравится. Особенно рядом с моим! :)))

Oleg.
----
     Oleg Broytmann            http://phd.pp.ru/            phd на phd.pp.ru
           Programmers don't die, they just GOSUB without RETURN.