Carfagen must be destroyed

Timofey Korolyov tk на linux-online.ru
Пт Июн 1 13:42:51 MSD 2001

> маленького дракончика убить можно. Но там на горизонте маячит большой. И
> если я скажу тебе, Тимофей, что капитализм - не самаю лучшая в мире вещь -
> ты же мне какого-нибудь еще большего дракона найдешь. А ведь и впрямь
> нельзя убить дракона.
>    Надо строить свою альтернативу, без драконов. Это тоже вчера AEN
сказал,
> и этого я пока не до конца понял. Надо обдумать. Думаю.
>    Алексею и Тимофею большое спасибо! Прочистили мне мозги.

Т.е. ты хочешь сказать, что предпочитаешь социалистическую модель развития
общества?
Что ж, это прекрасно, это твое право. Немного странно правда  при этом
работать у Глеба Павловского....
Понимаю, что мы сейчас ударяемся в политику, но есть у меня один вопрос.
Чтобы не засорять список рассылки оффтопиком, можешь отвтить на него
директом на мыло, ты на последних выборах президента за кого голосовал?

Да и потом интересно, чем тебя капитализм не устраивает.
В сове время немцы говорили:
"Кто будет карашо работать, тот будет иметь все!
У того будет кашка, машка, картошка унд балалайка!"

Тот факт, что МС монополист на рынке ОС говорит только о том, что там ему
нет равных и все.
Посмотри на рынок БД, там есть Oracle, IBM, Sybase.
Кто работает, тот и добивается успехов. Так было и так будет.

>    Сейчас - да, все в порядке. Но я полмню времена, когда найти работу
> юниксоиду было тяжело. А я и тогда был селовеком упертым, на виндовозе
> работать отказывался.
>    И, кстати, то, что сейчас работу найти гораздо легче - заслуга упертых
> людей. Упертые люди. объединяйтесь! Сила да будет с нами :)

Все в порядке благодаря маркетингу Red Hat, IBM и SuSE  и др.

>    Нет, Тимофей, не будет тебе приза. Разочаровал ты меня. Такой глупый
> анекдот цитируешь.

ну и не обидно!  8-)))))

======
С уважением,