cookie problem

Oleg Broytmann phd на phd.fep.ru
Вс Июн 3 12:10:34 MSD 2001

On Sun, 3 Jun 2001, Timofey Korolyov wrote:
> Отличие от того как скрипт выполняется у меня и на сервере провайдера,
> состоит в том, что у меня пишется в самом начале генерируемого html -
> <BASE HREF="">, а у провайдера нет.
> Я знаю, что я не генерю эту строчку, значит генерит  апач. Хочется узнать
> какая директива за это дело отвечает?

   Апач этого точно не генерит. Апач вообще HTML не трогает (Русский Апач
charest=1251 вырезает, но это все).
   У меня это Zope генерит, но Зоп у тебя нет. Значит, что-то еще.

Oleg.
----
     Oleg Broytmann            http://phd.pp.ru/            phd на phd.pp.ru
           Programmers don't die, they just GOSUB without RETURN.