[MLUG] RE: [MLUG] Re[2]: [MLUG] RE: поделитесь описанием протокола

Lagno, Denis dlagno на msu.nstl.nnov.ru
Пн Июл 8 02:46:17 MSD 2002

мне кажется что в том что писал Илья есть зерно истины.
одна может быть просто глупая идея:

когда сервер выдает ответ типа
227 Entering Passive Mode (212,5,89,139,40,41)

то первые четыре бфйта в скобках обозначают 32-битный IP-адрес, а последние
2 байта 16-битный порт.  Может быть этот порт и нужен??

just a thought