[MLUG] Re[2]: [MLUG] Re: [MLUG] Re: [MLUG] Re[2]: [MLUG] Re[2]: [MLUG] pop3 & smtp через прокси сервер?

danio danio на zapad.msk.ru
Вт Июл 30 21:35:49 MSD 2002

Здравствуйте, Vasily.

Вы писали 30 июля 2002 г., 21:29:38:

VK>  TK> On Tue, 2002-07-30 at 20:50, danio wrote:
VK>  >> каждому своё... мне легче переписать 4 файла на каждый комп и кинуть
VK>  >> ярлык в автозагрузку...

VK>  TK> чем прописать 2-4 строчки на одном компе и не париться?
VK>  TK> Не верю! (с)Станиславский ;-)

VK> Даже не 2-4, а 1-2 -- что с iptables, что с ipchains, что с ipfwadm.

VK> Тимофей, не будем мешать любителю ``стоя, в лыжах и в гамаке''. =))
VK> У меня есть большое подозрение, что он так поступает оттого, что просто
VK> не знает, что такое маскарадинг и как он настраивается.

осознаю, понимаю и частично (в плане как настраивается, а не в плане,
что есть маскарадинг %) ) согласен! потому выбираю наиболее легкий
(для себя) путь!

P.S. я всего лишь сказал о ещё одной возможности решить проблемму,
которая поможет в случаях если человек неможет настроить/получить
доступ к серверу, а так же, если человек привык к небольшим
извращениям ;)

предлогаю закрыть тему, пока она не переосла в спаммерскую перепалку
%)

--
С уважением,
 danio                          mailto:danio на zapad.msk.ru