[MLUG] Re[2]: [MLUG] RE: [MLUG] Как считать траффик в squid

Andrew V. Aulov andrew на ptm.ru
Пт Июн 14 18:15:30 MSD 2002

Hello Антон,
Friday, June 14, 2002, 5:02:24 PM, you wrote:
А> Не открывается.
А> А формат access.log где-нибудь описан?
А> Мне надо каждые пять минут сбрасывать на диск файл с табличкой:

А>    машина               кол-во платных
А>                      байт из внешней сети
А> 192.168.150.XXX            3348002
Попробуй webalizer www.webalizer.org .
вообще он сделан чтоб логи апача разбирать, но можно выставить в
конф. файле мол, сквидовый формат лог-файла и все будет ок.
Но, он будет считать все, в том числе из кеша взятое.
Поэтому сначала натрави на лог скрипт который бы выкидывал строки с
NONE в конце. если надо дам мой. Ну и в cron его запихать
соответственно.
кстати вид работы можно посмотреть на www.ptm.ru/stat

--
Best regards,
 Andrew                            mailto:andrew на ptm.ru