[MLUG] Re: Python

Axel axel на ocrv.ru
Вс Июн 30 16:18:14 MSD 2002

On Sun, Jun 30, 2002 at 03:50:59PM +0400, DH wrote:

> Стоит... Я попытался пару процедур поменять в одной проге, дык она после
> этого перестала работать... Я так и не смог понять, в чем дело...
> Поэтому и прошу книги совсем для дЭбилов...:))

Ошибки всегда обычное дело, куда ж без них программеру :) Даже если
ковыряешь такой внешне понятный синтаксис как у Питона. Вот ламерские
книга из серии "Все что угодно за 24 часа" или там "Что-нибудь для чайников"
- после их прочтения определенно можно стать дебилом. Хорошо для Питона
ничего такого еще не удосужились написать.

--
Axel