[MLUG] RAID1

Kirill Kondratenko cybem_talks mail.ru
6 12:11:43 MSD 2005

Renat Sabitov wrote:

> Поставил себе RAID1. Не без приключений :)

[...]

> Вообще lvm - это просто супер технология. Я в восторге.

Из переписки с другом:

"ну я сделал raid10, (mirror+stripe), вот...
грохнулся один винт, я вытащил, загрузился... а поскольку устройства
скази были, то буквы не остались, а сдвинулись (/dev/sdd стал
/dev/sdc)... и он не нашел все диски кроме первого....
после этого все и началось :-( благо данных там небыло особо пока..."

"причем в чем маразм, он поднял raid с одним диском(!!!!!) вот я и хотел
узнать в чем прикол :-(
а после того, как я ему в этот рэйд добавил остальные разделы, он вообще
kernel oops сказал..."

--
Kirill Kondratenko    cybem_talks  mail.ru    Moscow, Russia

Вложение не в текстовом формате было извлечено…
Имя     : cybem_talks.vcf
Тип     : text/x-vcard
Размер  : 645 байтов
Описание: отсутствует