[MLUG] Как я ставил себе RAID1

Renat Sabitov r_sabitov на mail.ru
Пт Май 6 13:25:09 MSD 2005

Kirill Kondratenko wrote:
> Renat Sabitov wrote:
> "ну я сделал raid10, (mirror+stripe), вот...

Я так не извращался. Я mirror+lvm. По-моему супер гибко. lvm может
делать то же что и stripe, только лучше и удобнее :)

> грохнулся один винт, я вытащил, загрузился... а поскольку устройства
> скази были, то буквы не остались, а сдвинулись (/dev/sdd стал
> /dev/sdc)... и он не нашел все диски кроме первого....
> после этого все и началось :-( благо данных там небыло особо пока..."

Ну это понятно :) Я, не будь дурак, попробовал отключать диски и
загружаться. Как ни странно, все получилось - . А почему? Потому что
разбиты одинаково, так что ему хоть sda1, хоть sdb1 - фиолетово.

> "причем в чем маразм, он поднял raid с одним диском(!!!!!) вот я и хотел
> узнать в чем прикол :-(

Почему же маразм? degraded называется. Я так переносил систему, на
degraded raid.

> а после того, как я ему в этот рэйд добавил остальные разделы, он вообще
> kernel oops сказал..."

Не, у меня не говорил.

--
Renat Sabitov   e-mail: r_sabitov на mail.ru
                    jid: srr на jabber.ru