[MLUG] Linux SIP soft phone

Renat Sabitov r_sabitov на mail.ru
Пт Дек 15 09:34:05 MSK 2006

Oleg Broytmann пишет:

>    Это я хорошо знаю, иначе зачем бы я вообще подключался к SIPnet. Нет,
> у меня именно к SIPnet не получается подключиться, чтобы позвонить. Вот я и
> ищу способ проверить, на чьей стороне беда - я глючу или SIPnet.

Я предупреждал, что kphone с sipnet у меня не получилось скрестить,
проблемы с авторизацией. Железо с sipnet работает нормально. И даже
linphone авторизуется, но работает не хорошо, с перерывами, тихо и т.д.

Пробуй xten lite, он хоть и коммерческий, хоть и работает через oss, но
он работает. Попробуй еще ekiga (бывший gnomemeeting). У меня соединялся
с сипнет, но падал.

--
Renat Sabitov   e-mail: r_sabitov на mail.ru
                    jid: srr на jabber.ru