[MLUG] Dvorak Simplified Keyboard

Kirill A. Korinskiy catap catap.ru
18 10:27:53 MSK 2006

Gilyazov Rustam -> Moscow Linux User Group  @ Mon, 18 Dec 2006 02:36:56 +0300:

 GR> Кто-нибудь пробовал это чудо 30-х на себе? Искал в прайс-листах, нигде
 GR> клавиатуры с этой раскладкой не фигурируют. Остается только
 GR> топорно-лопатный метод перестановки клавиш на клавиатуре...

 GR> Также смущает мешанина из русских букв, которая получится при
 GR> использовании вышеуказанного метода.

Пробовал и использую активно. Достаточно удобная раскладка.
Хотя клавиатура у меня с раскладкой qwerty, а печатаю на dvorak в
слепую. Ничего менять местами, кстати, и не пришлось.

Учился я на каких-то web-страничках в emacs.

 GR> Вопрос скорее филосовский: Какого же черта мы еще пользуемся QWERTY? :))

Привычка, наверное, привычка.

Так сказать, уродский, индустриальный стандарт.

--

 .''`.   Kirill A. Korinskiy <catap  catap.ru>
: :'  :  proud maniac programmer

MLUG