[MLUG] xCHM cyrillic trouble

Roman Sakal sakalr на gmail.com
Вт Дек 19 14:12:36 MSK 2006

Приветы
Стоит у меня Debian 3.1 (Sarge), юзаю xchm - всё чудно, за исключением
одного момента, как его настраивать? т е у меня проблемы с кириллицей
(отображаются крякозябры), это раз + проблемы с масштабируемостью, т е при
изменении клиентской области (собсна где отображается сам документ), то
документ не изменяется. Т е в браузере как правило при уменешении клиентской
области слова переносятся на новые строки, тут же об этом можно мечтать.
Есть ли вообще возможность его настроить кроме как из меню настройка
шрифтов?