[MLUG] Программа по распространению дистрибутива openSUSE 10.2

Fiodor Sorex fiodor.sorex на gmail.com
Вт Дек 19 16:16:47 MSK 2006

Добрый день, Илья!

Действительно  у нас в группе имеются дистрибутивы SUSE. Диск можно
получить у меня, в обмен на болванку DVD-R (хорошей фирмы,
Verbatim, например, в slim-коробочке :)

В настоящий момент у меня есть (в виде iso):

1) OpenSuse 10.2 DVD x86
2) OpenSuse 10.2 DVD x86_64
3) SLED 10 DVD (Suse Linux Enterprise Desktop)  x86
4) SLES 10 DVD (Suse Linux Enterprise Server) x86

Кроме того, все эти и другие ISO c Linux можно скачать с FTP в локальной
сети Crossnet (http://www.crossnet.ru). Имеется зеркало ALT Linux
Sisyphus (21 Гб)

ftp://linux.host.crossnet.ru/  (ftp://10.176.126.126/)

Канал 100 Мбит. Сервер работает не всегда :)
Трафик не тарифицируется в этой сети и (по большей части?) в сетях в
пиринге (каналы между сетями от 100 Мбит до 1 Гбит), в настоящий момент
это:

http://www.kuntsevo.net/
http://www.utech.ru/
http://www.imsys.ru/
http://www.prov.ru/
http://www.friendnet.ru/
http://www.localline.ru/
http://www.byart.ru/
http://www.lanport.ru/
http://www.ultimanet.ru/
http://www.maryno.net/
http://main.znet/
http://www.konkovo.net.ru/
http://www.cwn.ru/

Информация:
http://www.crossnet.ru/static/136

Уточняйте в своих сетях правила обмена трафиком!

Кстати, у нас же есть почти полное зеркало FreeBSD, включая HTTP, FTP и
CVS:
http://freebsd.crossnet.ru/

--
Федор Сорекс, http://www.linuxrsp.ru  -- руководитель
Координатор Московской Группы Пользователей Линукс