[MLUG] Оффтопик. Требуется инженер технической поддержки

Avramenko Andrew liksx на mail.ru
Пт Ноя 23 11:11:30 MSK 2007

> Очень интересует название этого холдинга. В каком городе работа (я
> правильно понял, что это Москва?)?
Это ЗАО "Компания R-Style". Москва.

> В чем заключается непосредственно работа?

Работа заключается  в ответе на вопросы по телефону или через WEB людям,
купившим продукты Red Hat. Собственно это то, что называют 1st level
поддержкой самого Red Hat'а и сам холдинг, где она находится мало чего
значит. Я проработал тут 2 года и впечатления не такие уж плохие, тем
более что многое изменилось в лучшую сторону. Не воспринимайте как
рекламу, я не из HR ;)

На втором уровне довольно вменяемые люди. Можно консультироваться
непосредственно с инженерами Red Hat в UK.

Есть книжки с официальных курсов. Есть сертификация по программе RHCE за
счет компании. Есть сервера для тестов и саморазвития.

--
С уважением,
Андрей