[MLUG] ИБП 12В -> о Mini-ITX-ах вообще.

Serge Torop tsp на peterlink.ru
Пн Окт 15 21:46:29 MSD 2007

On Mon, 15 Oct 2007, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> www.prosoft.ru - и не только ITX.

БП/корпуса

http://www.mini-box.com/picoPSU-120-power-kit;jsessionid=ac112b1f1f43632dff51b46241fcb6759b30eacabd6b.e3eTaxiNaN0Te34Pa38Ta38ObN90?sc=8&category=13
http://www.morex.com.tw/products/productview.php?fd_id=17&fd_parentname=l1_1&fd_childname=l1#Chassis

---

А также платы EXPRESS 300G, cpu - Geode GX1-300Mhz
http://www.ipc2u.ru/catalog/U/UG
http://www.ipc2u.ru/news/special/sale03.html

---

И ещё инфо:

----------------------------
From: Sergey S. Skulachenko <sssku на online.ru>

http://www.via-c3.ru/products/motherboard/via_epia_mini-itx.shtml

Очень долго шёл к этому решению, и результатом очень доволен.
Комплект такой:
1. Материнская плата VIA EPIA-VE5000A, mini ITX (15х15 см) с
процессором VIA C3 550 МГц без вентилятора.
2. Корпус MOREX Cubid 2699RSW (w/Riser card). Верхние этажи
корпуса со слотами под плоские дисководы я не использую.В
корпусе два маленьких вентилятора. Один раз я их смазывал.
Сейчас посмотрю, крутятся ли. Вроде крутятся. Корпус стоит на
столе вертикально.
3. В свободный слот добавлена простенькая сетевая карта Acorp
L-100S (Realtek8139). Итого две, так как это маршрутизатор с
подключённым к нему adsl-модемом в конфигурации моста.
4. Жёсткий диск Seagate 120 Гб с уровнем шума 25 дБ. На него
по ночам происходит зеркалирование репозитария Сизиф.

Системный блок работает без монитора, клавиатуры и мыши.
Общаюсь я с ним по ssh.