[MLUG] ИБП 12В -> о Mini-ITX-ах вообще.

Konstantin A. Lepikhov lakostis на mail.ru
Ср Окт 17 23:12:58 MSD 2007

Hi Павел!

Wednesday 17, at 06:03:09 PM you wrote:

> раскажите подробнее про установку дебиана на эту железку )

http://wpkg.org/index.php/Running_Debian_on_ASUS_WL-500G_deluxe

от себя могу добавить, что насторить vlan'ы robocfg не удалось, пришлось
собирать ядерные модули из openwrt, также не смогло загрузиться ядро 2.4
(почему не знаю, поскольку консольный порт я еще не прикрутил). А в целом
документация верна :)

--
WBR et al.