[MLUG] подключение к интернету по VPN

Valentina Golovko valentinagolovko на yahoo.com
Чт Окт 18 23:35:21 MSD 2007

Я сегодня поставила на ноутбук kubuntu gutsy, нужно настроить подключение к интернету через vpn. У меня уже есть компьютер, подключенный к интернету, поэтому надо как-то изменить mac адрес  ноутбука на тот, что на компьютере.
  Может кто-то знает, как настраивать vpn подключение? (со сменой mac адреса).
  Буду очень признательна за помощь, если можно по подробнее,
  я впервые начала работать с Linux.