[MLUG] подключение к интернету по VPN

Oleg Broytmann phd на phd.pp.ru
Пт Окт 19 01:01:55 MSD 2007

On Thu, Oct 18, 2007 at 11:08:39PM +0400, Valentina Golovko wrote:
> Я сегодня поставила на ноутбук kubuntu gutsy, нужно настроить подключение к интернету через vpn. У меня уже есть компьютер, подключенный к интернету, поэтому надо как-то изменить mac адрес  ноутбука на тот, что на компьютере.
>   Может кто-то знает, как настраивать vpn подключение? (со сменой mac адреса).
>   Буду очень признательна за помощь, если можно по подробнее,
>   я впервые начала работать с Linux.

   MAC и VPN не имеют друг к другу отношения. Сменить MAC-адрес можно, если
сетевая карта и драйвер это вообще позволяют, командой ifconfig. Чтобы не
вводить её каждый раз руками, нужный MAC надо поместить в файл
/etc/network/interfaces.
   Под тем, что Вы называете VPN, скорее всего, ваш провайдер имеет ввиду
PPTP VPN (VPN бывают разные!). Для его настройки нужно установить
и настроить программы pppd и pptp-client. Вот здесь вот
   http://forum.3keys.ru/topic_show.pl?pid=6593
есть примеры, как это делается у моего провайдером.

   Но, быть, может, Вы вообще подходите к этой задаче не стой стороны?
Может, Вам оставить Интернет на том компьютере, который уже подключен,
а ноутбук подключить, используя тот компьютер как шлюз?

Oleg.
--
     Oleg Broytmann            http://phd.pp.ru/            phd на phd.pp.ru
           Programmers don't die, they just GOSUB without RETURN.