[MLUG] подключение к интернету по VPN

Alexandre Kravchenko alexk на genebee.msu.su
Пт Окт 19 11:07:15 MSD 2007

Данила Володарский wrote:

> Не нужно этого делать.
> Купите лучше сервер на Dual Xeon, который станет прокси и будет обслуживать Ваши
> домашние компьютеры ($1500-2000)

Не смешно.
Дело ведь не только в деньгах.

От устройства много чего требуется поддержать:

VPN Passthrough
VPN  + локальная сеть
смена  mac-адреса
и т.д.

Кроме того, лично мне нужно было, чтобы когда жена включала свой notebook,
тот бы по wi-fi соединился с роутером, а последний автоматически
(по мере необходимости) установил бы vpn соединение с провайдером,
правильно маршрутизируя пакеты в домовую сеть (ребёнок смотрит в этот момент
фильмы).

Чтобы это настроить с нуля на "Dual Xeon сервер" потребуется много времени,
да и не всякий сумеет это сделать.

В своё время я купил лучшее в этом плане устройство Asus WL-500g Premium.
В нём пришлось кое-что настраивать руками (нет настроек в web-интерфейсе).

Сейчас вроде бы появилось более простое в этом плане устройстово Zyxel P-330W EE.

Устройства, рекомендованные Corbina telecom

--
Best regards,

Alex