[MLUG] подключение к интернету по VPN

Данила Володарский danvolodar на mail.ru
Пт Окт 19 18:42:43 MSD 2007

Alexander A. Kravchenko wrote:
>От устройства много чего требуется поддержать:
>VPN Passthrough
>VPN  + локальная сеть
>смена  mac-адреса
>и т.д.

Александр, Валентина задала конкретный вопрос:
>нужно настроить подключение к интернету через vpn. У меня уже есть компьютер, >подключенный к интернету, поэтому надо как-то изменить mac адрес  ноутбука на тот, >что на компьютере.

То есть компьютер отключаем, вместо него подключаем ноутбук. Поскольку провайдер фильтрует по маку, меняем мак сетевой карты ноутбука.
Ни о какой работе совместно с компьютером, а тем более через wi-fi, речи не шло в вопросе. Зачем вы отвечаете на незаданный вопрос, да еще и советуете технику покупать дополнительную?