[MLUG] подключение к интернету по VPN

Alexandre Kravchenko alexk на genebee.msu.su
Сб Окт 20 09:45:57 MSD 2007

Данила Володарский wrote:

> Александр, Валентина задала конкретный вопрос:
>
> То есть компьютер отключаем, вместо него подключаем ноутбук. Поскольку провайдер фильтрует по маку, меняем мак сетевой карты ноутбука.
> Ни о какой работе совместно с компьютером, а тем более через wi-fi, речи не шло в вопросе. Зачем вы отвечаете на незаданный вопрос, да еще и советуете технику покупать дополнительную?

Как раз речь идёт о доступе уже двух компьютеров в интернет.

Проще потратить $50-100 на роутер и держать его постоянно включённым,
чем каждый раз бегать включать шлюзовой компьютер.

Как только появляется >= 2 компьютеров с доступом в интернет,
пора покупать роутер (лучше с wi-fi) и разводить сеть.

Число сетевых устройств увеличивается довольно быстро,
а деньги это не такие, что даже стоит обсуждать.
Я не говорю уже о принципиальном улучшении качества сетевой жизни.

В конце-концов домашние роутеры - это в основном те же компьютеры
c Linux на борту, которые:
1) занимают мало места
2) жрут мало электричества
т.е. работают круглосуточно, их можно не выключать.

--
Best regards,

Alex

P.S. Считаю правильным отвечать на незаданный вопрос,
т.к. чаще всего user может задать вопрос только после того,
как потратит много времени на изучение самого вопроса.

Нужно ведь продвигать человека в правильном направлении.