[MLUG] Миграция: пересадить офис на Linux / свободное ПО

Roman Sakal sakalr на gmail.com
Сб Мар 15 09:37:20 MSK 2008

Да! да! Тема очень интересная. У нас тоже часть народа созрела пересесть на
Linux, причём инициатива от коммерческого директора (гуманитария!) В общем
поставим ему Ubuntu 7.10, а дальше уж настрою как ему понравиться. (сам
пользуюсь Debian Lenny) На основе его настроек попробую собрать сценарий для
установки и всем поставить те же пакеты. Ну а по поводу распечатанной
лицензии, её предоставить на русском языке или в оригинале или сразу в обоих
видах? В общем интересный вопрос. Хотелось бы увидеть развитие обсуждения.