[MLUG] Линукс в электричках

Eugene Pazhitnov pazhitnov на gmail.com
Чт Апр 8 10:50:32 MSD 2010

Примерно два года назад пришёл к выводу, что надо идти в школу. Чем раньше,
быстрее и качественнее мы переведем образование на СПО, тем прочнее
сформируем задел под наше с вами будущее.

Перед школами стоит непростой выбор: игла проприетарщиков или пугающая
неизвестность. Вы давно были в своей родной школе? Что там? Что стоит в
кабинете информатики? Что думает учитель? Что директор школы? Какая помощь
нужна?

Что до меня, то я в родной школе не был почти 20 лет :-( Но вот повод,
кажется, скоро появится: старшая дочь пойдет в первый класс. Мне бы очень
хотелось, чтобы её там учили не разноцветной мишуре новомодных поделок, а
вдумчиво познакомили с миром свободы и творчества.

Начать, как мне кажется, просто: изучить сайт http://linux.armd.ru/, скачать
дистрибутив, поставить, разобраться, слиться с сообществом и начать
оказывать поддержку. Даже если просто качественно отвечать на форуме, это
уже будет колоссальная помощь и польза!

Что вы об этом думаете?

8 апреля 2010 г. 7:35 пользователь Inozemcev Alexander

--
Евгений Пажитнов