[MLUG] Линукс в электричках

Roman Sakal sakalr на gmail.com
Чт Апр 8 12:08:49 MSD 2010

Рассылка - мощное средства для решения технических задач. Считаю что она не
выполняет своей роли, так как большинство читающих подписчиков сами в
состоянии справиться с возникшими трудностями. А более молодое поколение
ищет помощь в чатах и на форумах. Тем не менее для достаточного круга MLUG
подписка свою актуальность не утратила.