[MLUG] Линукс в электричках

Oleg Broytman phd на phd.pp.ru
Чт Апр 8 22:49:55 MSD 2010

> On Thu, Apr 08, 2010 at 06:27:38AM +0400, Alexey wrote:

   Хм, я что-то не заметил. Как раз сейчас я замечаю, что у Линукса всё
меньше и меньше проблем с драйверами. Линукс в смартфонах, Линукс в
суперкомпьютерах, Линукс в маршрутизаторах. И для каждого чипсета в
маршртизаторах есть драйвера. Скоро Линукс в каждой кофеварке будет - и для
каждой кофеварки, для каждого телевизора будут драйвера.

   Вам кто-то должен дать всё это на халяву?

   Вам нужны новые концепции? Выдвигайте, публикуйте в журналах. Новый UI?
Создайте, и распространяйте код. Если не Вы - то кто же?!

> Рабочие группы спят, инвесторы инвестируют только в отдачу</p>

   Рабочие группы работают, инвесторы инвестируют, линуксоиды пишут код.
Было бы странно, если бы инвесторы инвестировали в заведомо убыточные
проекты. Это было бы почти так же глупо, как если бы линуксоиды занимались
виндовозами.
   Бывают инвесторы, которые инвестируют в сомнительные проекты, которые
могут полностью провалиться, а могут "выстрелить", да так, что мало не
покажется. Они называются венчурные инвесторы. Поинтересуйтесь венчурными
инвесторами и инкубаторами стартапов, там много интересного происходит.

   А зря. Писать софт - это то, что мы умеем и любим. Мы здесь именно для
этого.

> или заниматься продвижением Линукса в школах.

   Ещё того более зря. Дети - наше будущее. Надо научить их думать
по-нашему, а не позволять Гнилому Яблоку и Маленькому Мягкому превращать их
в тупых пожирателей рекламы.

> Но меня все больше и больше озадачивает вопрос что НАМ - ЛИНУКСОИДАМ-ЮНИКСОИДАМ&nbsp;не хватает:</p>

   НАШ ЦЕЛЬ хорошо известна - WORLD DOMINATION, FAST. Текущие планы можно
уточнить.

> Но давайте хоть цели наши КОНКРЕТНЕЙ распишем.

   Давайте. Для начала хорошо бы изучить сетикет. И не писать писем с html.
Ну хотя бы не писать писем только в html. Текстовая часть должна быть.
Письма в html - это для тех, кто даже не умеет настраивать свою почтовую
программу.

Oleg.
--
     Oleg Broytman            http://phd.pp.ru/            phd на phd.pp.ru
           Programmers don't die, they just GOSUB without RETURN.