[MLUG] Линукс в электричках

Alexey linsite на narod.ru
Пт Апр 9 16:50:25 MSD 2010

> Вам кто-то должен дать всё это на халяву?
> Вам нужны новые концепции? Выдвигайте, публикуйте в журналах. Новый UI?
> Создайте, и распространяйте код. Если не Вы - то кто же?!
Хороший ответ - спору нет. Вообще я свой пост ориентировал не во всемирном контексте, а в контексте российской его части.
И тут инвесторы вообще единичны и состоят из энтузиастов. Может есть конечно венчурный инвест фонды - поинтересуюсь.

> А зря. Писать софт - это то, что мы умеем и любим. Мы здесь именно для
> этого.
И что выпустило МЛУГ? Целенаправлено? Не каждый сам от себя, на работе - а именно как группа?

> Ещё того более зря. Дети - наше будущее. Надо научить их думать
> по-нашему, а не позволять Гнилому Яблоку и Маленькому Мягкому превращать их
> в тупых пожирателей рекламы.
IMHO тут очень все связано - и когда ОБЩАЯ культура человека низкая, тогда и получается тупой пожиратель рекламы.

> Но давайте хоть цели наши КОНКРЕТНЕЙ распишем.
>
> Давайте. Для начала хорошо бы изучить сетикет. И не писать писем с html.
> Ну хотя бы не писать писем только в html. Текстовая часть должна быть.
> Письма в html - это для тех, кто даже не умеет настраивать свою почтовую
> программу.
Till now use Pine? А вообще не стоит так задаваться! Я отправлял письмо из Webmail и не имел никаких средств указать мультиформат.

BR!