[MLUG] Линукс в электричках

Животнев Влад inkvizitor68sl на gmail.com
Вт Апр 13 22:56:09 MSD 2010

_работающую_ облачную систему виртуализации тогда уж = )

Насчёт дистрибутива я серьёзно предложил. Навсидку причины:
1) порог вхождения в проект достаточно низок, нужна инициатива и
хорошее понимание того как работает бунта
2) увидим способен ли mlug работать как команда.
3) получим дистрибутив для новичков, который всегда пригодится для
популяризации.

Почему убунту, а не, например, Т2? опять же - склепать что то на базе
убунты несколько проще, чем на основе остальных дистрибутивов.

13 апреля 2010 г. 22:51 пользователь Константин Суржин