[MLUG] MLUG набирает команду для решения поставленных задач и целей

Alexander Gudo gudoalexander на gmail.com
Ср Дек 1 09:05:37 MSK 2010

30.11.2010 17:39, algor_1 пишет:
> Соглашусь с вышенаписанным. Излишняя официальность отбивает желание
> сотрудничать.
>
> 30 ноября 2010 г. 13:23 пользователь Andrey Kononov
> <zloykaban на gmail.com <mailto:zloykaban на gmail.com>> написал:
>
>     Следующий вопрос, это "чей друг?" и "что выигрывал?" =) =) =)
>
>     2010/11/30 Alexander Gudo <gudoalexander на gmail.com
>     <mailto:gudoalexander на gmail.com>>

>         Даже не знаю что вам сказать, так как вижу что вы не в теме. Я
>         понимаю что это первое что приходит на ум, но не всё так
>         просто как кажется.
>         Вы на скольких встречах MLUG были с начала года?

> [...]
Я вижу что многие не понимают что происходит. Так что мешает спросить?
То что я предлагаю по организационной части в первую очередь никого ни к
чему не обязывает и тем более ни чьих свобод не ограничивает ни в какой
мере, всё сугубо добровольно. Эта инициатива направленна на достижение
благих целей характерных для всех LUG'ов и для этого набирается группа
людей из числа добровольцев для выполнения конкретных задач которые я
описал на форуме. Остальные могут просто участвовать не за что не отвечая.
Вместо обсуждения и разъяснения я вижу только неконструктивные претензии
и переход на личности.
Самыми проблемными сейчас являются темы по уточнению целей группы,
устранению разногласий и выработке единых принципов поведения (это
касается тех кто принимает самое активное участие). Так прошу к барьеру.
Ребят много страшилок у вас на самом деле, без повода.
"Отбивает желание сотрудничать"? Какого рода сотрудничество вы имеете
ввиду? У других не отбивает почему-то (почитайте форум).
Я пытаюсь заниматься оргвопросами, какая тут может быть свобода в
широком понимании? В каком рабочем коллективе вы видели свободу, каждый
выполняет свои обязанности.
Короче имеет место недопонимание что меня что вас.
Хоть ещё одну встречу проводи по этим вопросам. :)