[MLUG] MLUG набирает команду для решения поставленных задач и целей

Roman Sakal sakalr на gmail.com
Ср Дек 1 16:39:02 MSK 2010

Судя по реакции сообщества действительно имеет место недопонимание. А именно
преобладает мнение, что свободное сообщество свободно во всём и в частности
от обязательств. Однако раз кто-то берётся за некоторую часть работы, он
должен нести за неё ответственность вплоть до того момента, как эта
ответственность будет с него снята в том или ином случае (заверешение работы
или отказ от выполнения). До тех пор, пока не выработаются устоявшиеся
правила (традиции) работы и участия над проектами ЛУГа, должно быть строго
мнение координатора, который будет совестью участников.