[MLUG] phd.pp.ru => phdru.name

Oleg Broytman phd на phd.pp.ru
Ср Дек 22 11:32:21 MSK 2010

Всем привет. Я меняю домен и адрес электронной почты.

Я уже давно задумываюсь, не следует ли мне выехать из домена .RU. В 2010
году было особенно много пертурбаций, например, отъём доменов без
судебных решений. Последней каплей стал совместный "новогодний
подарочек" от РосНИИРОСа[1] и РУ-ЦЕНТРА[2], вызванный давлением
налоговой[3].

Я не считаю нужным платить за домен третьего уровня. Всё же я, может,
даже согласился бы и заплатить, если бы процесс был организован как
положено - предупредить заранее, а не за 2 недели, выполнить перенос в
начале декабря или в январе, а не под Новый Год. Но так, как это было
проделано - нет, на фиг.

Мой новый домен - phdru.name. Домен уже зарегистрирован, оплачен и
делегирован, сайт сделан (пока алиасом старого сайта), почта ходит.
Адрес электронной почты - "phd"; на случай если кто ошибся и набрал
"phdru" два раза - этот адрес сделан алиасом.

Сегодня занимаюсь изменением настроек - всех проинформировать, форвард
почты со старого адреса на новый, изменить подписки списков рассылки,
сделать редирект старого сайта на новый.

1. http://www.ripn.net/nic/dns/info/domains-3level-to-nic.html
2. http://www.nic.ru/news/2010/ros.html
3. http://vitus-wagner.livejournal.com/577817.html?thread=24335897#t24335897

Oleg.
--
     Oleg Broytman            http://phd.pp.ru/            phd на phd.pp.ru
           Programmers don't die, they just GOSUB without RETURN.