[MLUG] Разбор полетов с сегодняшней ситуацией.

Alexander Gudo gudoalexander на gmail.com
Пт Дек 31 11:49:46 MSK 2010

Я слагаю с себя все полномочия, всякую ответственность и обязанности.
Это не спонтанное решение.
Оправдываться и что-то объяснять я не собираюсь, так как придётся
переубеждать, а это занятие неблагодарное.
И не в моих правилах кого-то обвинять, тем более в ситуации где люди
участвуют добровольно.
Возможно кто-то посчитает меня козлом посчитав что я сдался, отчасти это
так но не только по делу MLUG но и личным обстоятельствам.
Единственное что меня связывает с LUG'ом это мой домен mlug.ru, надо
подумать что с ним и контентом делать.
Решайте что делать с сайтами, хостингом.
Спасибо всем кто искренне пытался помочь.