[MLUG] Разбор полетов с сегодняшней ситуацией.

algor_1 algor512 на gmail.com
Пт Дек 31 23:00:14 MSK 2010

ППКС. Я бы с удовольствием сам поучился, да и своим небольшим опытом
поделился. Но вот учавствовать в борьбе за власть не хочу.

31 декабря 2010 г. 0:32 пользователь Животнев Влад <inkvizitor68sl на gmail.com