[MLUG] Рабочая встреча Russian Fedora в Москве

Inna Kabanova ikabanova на russianfedora.ru
Чт Окт 7 11:45:25 MSD 2010

Всем привет!

Да не возгневаются на меня ммодераторы, но мне кажется, что в москвоской группе пользователей уместны объявления о московских мероприятиях.

Место: м. Пролетарская, torrogrill.ru (Карта -
http://maps.yandex.ru/-/CRB3Nss)

Время: Суббота 9 октября, 18-00

Вопросы для обсуждения:

1. Текучка
2. А не организовать ли нам инсталл фест?
3. Вопросы инфраструктуры проекта (единый логин)
4. Прозрачность проекта
5. ...

Отписываемся кто будет, чтобы ориентироваться с количеством столико-мест.

Ожидается wi-fi, поэтому встреча будет частично представлена в
конференции fedora на conference.jabber.ru

P.S. Новички приветствуются!

--
С уважением,
Инна Кабанова / Russian Fedora Team