[MLUG] Рабочая встреча Russian Fedora в Москве

Животнев Влад inkvizitor68sl на gmail.com
Чт Окт 7 15:37:39 MSD 2010

http://www.google.ru/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0+fedora
первый же линк >_>. Можно было не утруждать себя написанием телефона.

7 октября 2010 г. 13:55 пользователь Inna Kabanova