[MLUG] Очередной Ubuntu Install Fest

Животнев Влад inkvizitor68sl на gmail.com
Ср Окт 13 21:31:53 MSD 2010

Написал анонс у себя в блоге - http://debian.pro/192

Если всех устраивает такой анонс - я иду репостить его на Хабр и убунтуфорум.
Ещё нужно будет сделать анонс на опеннете, млуг.ру, вилинуксе,
openlife, вконтакте в убунтогруппах, на ланчпаде... ну и по
перссональным каналам  твиттер, ICQ, jabberr и так далее.

Только кто будет постить в паблик - либо ссылки, либо текст меняйте
хотя бы немного.

3 октября 2010 г. 20:24 пользователь Животнев Влад