[MLUG] Пыщ-пыщ, убунто в опасносте.

Stanislas Pogorzhelskiy informatiksga на mail.ru
Пн Май 14 15:11:47 MSD 2012

Наверное будет полезно:

19 мая в Москве пройдет Ubuntu 12.04 InstallFest

В следующую субботу, 19 мая, в Московском государственном институте электроники и математики (МИЭМ) пройдет открытый семинар по Linux-дистрибутиву Ubuntu и его установке — Ubuntu 12.04 InstallFest. Мероприятие приурочено к релизу Ubuntu 12.04 «Precise Pangolin» LTS, который был официально представлен 26 апреля. Теперь, когда прошли праздничные майские дни, настало время познакомить с новым релизом и более широкие массы, чем Open Source-сообщество.

Программа мероприятия:

    14:00 — 14:30. Приветствие организаторов.
    14:30 — 15:00. Вводная лекция про Free Software и Open Source, GNU/Linux (Дмитрий Шурупов, «Флант»).
    15:00 — 15:15. Релиз Ubuntu 12.04 (Кирилл Лебедев, POWERCOMP).
    15:15 — 16:30. Практика Ubuntu: установка Ubuntu Desktop 12.04 на ваши ноутбуки, основы работы в системе Ubuntu и графической оболочке Unity (Кирилл Лебедев, POWERCOMP; Юрий Татарский, Progressive Operating Systems).
    16:30 — 17:00. Ubuntu и другие Open Source-продукты в компании «Яндекс» (Влад Животнев, Яндекс).

InstallFest будет проходить в актовом зале МИЭМ по адресу: г. Москва, Б. Трёхсвятительский пер., д. 3, этаж 2. Ближайшие станции метро — Китай-город, Чистые пруды, Курская/Чкаловская. Для учащихся и сотрудников МИЭМ вход свободный, другим посетителям необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте reg.miem.edu.ru. (Организаторы понимают, что предварительная регистрация не соответствует духу свободы, однако это вынужденная мера, связанная с политикой безопасности, принятой в вузе.)

Ubuntu 12.04 InstallFest ориентирован на новичков, желающих познакомиться с миром свободного программного обеспечения (на примере одного из популярнейших Linux-дистрибутивов). Мероприятие традиционно собирает русскоязычных сторонников свободного ПО (не только Ubuntu), так что у всех посетителей будет шанс пообщаться с единомышленниками.

P.S. Организаторы мероприятия: МИЭМ, русскоязычное сообщество пользователей Ubuntu и российские компании, обладающие статусом Canonical Partner Agent: Флант, Progressive Operating Systems, POWERCOMP.

Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/11744.html.

Копипаст с http://www.nixp.ru/news/11744.html